Россияне отдали 30 млрд рублей в ПФР |
|
Сентябрь 2010 стал очень успешным периодом для карьеристов - по сравнению с 2008, число вакансий увеличилось почти на 90 %, что, несомненно, радует. Впервые за долгий период по отношению к докризисному периоду количество вакансий стало большим, чем количество резюме.
Как найти хорошую работу? Где ее искать и что делать, что бы не остаться без нее? Ответ конкретно по пунктам для Вас никто не даст, просто поразмыслите над нижеизложенным.
Не скажем, что получить работу стало легче - наоборот, сейчас потенциальные кандидаты проходят гораздо больше этапов перед приемом на работу - начиная от обычного собеседования и заканчивая тестированием на знание английского языка. Работодателям нужны люди, знающие свое дело. В кризисный период произошло невероятное сокращения штатов, сейчас же все постепенно возвращается на свои места, востребованными снова становятся профессии тех отделов, которые потерпели уменьшение работников, к примеру специалисты по продажам, по маркетингу и рекламе и т.п.
Так же работодатели стали поступать гораздо разумнее касательно возраста принимаемых ними на работу персон. Сейчас 20-летней юной девушке вряд ли удастся по "блату" поступить на работу - просто за красивые глаза не возьмут. Наниматели скорее обращают внимание на опыт и любовь к собственному делу, чем на возраст и красивые глаза.
Что бы знать, на какую примерно зарплату может рассчитывать профессионал вашего уровня, засядьте за компьютер и, так сказать, погуглите. Посетите сайты с вакансиями, просмотрите среднюю заработную плату для специалиста вашего профиля, а потом увеличьте сумму на 10–15 %, если никуда не торопитесь, или отнимите столько же, если работа вам нужна срочно. Устраивает - отправляйтесь на поиски работы. Работа не волк - Ваша работа от Вас не убежит.
Развития интернета с каждым днем поражает своей скоростью, все большей популярности набирают сайты и блоги. А значит - и люди, которые могут заниматься, к примеру, специалистов по маркетингу в блогах и социальных сетях. Руководители крупных компаний, лелея мечту о выстраивании идеального коллектива, в котором царят идеальные отношения, частенько прибегают к услугам тех, кто умеет придумывать и проводить интересные мероприятия, целью которых является налаживание общения (или даже устроение дружеских отношений) коллег из разных департаментов одной компании.
Возвращаясь к вопросу о хороших работниках, работодатели частенько задумываются об удержании в команде сильных профессионалов, мастеров своего дела. Для этого они нанимают к себе в команду людей, которые умеют создавать мотивационную программы для сотрудников. Такие люди - в первую очередь стратеги, они должны понимать бизнес-процессы в целом, разбираться в поощрении (кого и чем поощрять), но делать все так, что бы это не привело компанию к убыткам.
Если смотреть на Топ-5 самых дефицитных профессий в России по данным одной из групп компаний, то самое первое место, к удивлению многих, занимают менеджеры по продажам. На втором месте - специалисты по продажам страховых продуктов. За ними следует административный персонал, то бишь, секретари и офис менеджеры. Четвертое место занимают менеджеры по работе с клиентами. И на последнем, пятом месте, находятся бизнес-аналитики.
Умение налаживать связи, коммуникабельность и общительность, в любом случае, помогут найти вам работу. Но другой вопрос - будет ли это работой вашей мечты?
Работа для всех и каждого!