Отцы-одиночки имеют право на гарантии |
|
Яркая, динамичная, молодая компания «МегаФон Ритейл» работает на рынке мобильных услуг более трех лет. За этот период команда профессионалов открыла в нашей стране более 1 700 новых салонов связи «МегаФон», в которых сегодня работает около 10 000 сотрудников.
Ежедневно тысячи талантливых иэнергичных молодых людей занимаются обслуживанием клиентов, обучаются новым мобильным технологиям, внедряют новые проекты, развиваются по карьерной лестнице и строят свое будущее вместе с «МегаФоном».
Многие соискатели приходят в «МегаФон Ритейл» на позицию «
Продавец-консультант». Новый сотрудник проходит обучение продуктам и услугам компании, тренинги по продажам, а затем выходит на работу в салон связи, где под руководством опытного наставника закрепляет полученные знания на практике и готовится к сдаче экзамена, чтобы затем полноценно войти в команду «МегаФон» и начать в ней свой профессиональный путь.
Стоит отметить, что на этом обучение сотрудника не закан чивается. Ему необходимо отлично знать характеристики мобильной техники, особенности предоставления услуг от «МегаФона», совершенствовать навыки переговоров с клиентами, проходить дополнительные тренинги и улучшать показатели своей работы в целом. Именно поэтому на собеседовании в компании от каждого кандидата на позицию «Продавец-консультант» требуется не столько наличие определенных знаний, сколько набор тех психологических качеств, которые помогут будущему профессионалу успешно работать с клиентами, взаимодействовать с коллегами, обучаться новому, быть активным и вовлеченным в общее дело.
Яркая корпоративная жизнь позволяет сотрудникам знако миться друг с другом и находить среди коллег верных друзей. Новогодний корпоративный праздник, детский новогодний утренник и День рождения компании сотрудники отмечают все вместе. Победители различных конкурсов, которые в компании проходят на ежеквартальной основе, отдыхают в Великобритании, Тайланде, Китае. Всем сотрудникам компания компенсирует расходы на мобильную связь, предоставляет возможность заниматься фитнесом в ведущих фитнес-центрах столицы и оформляет пакет Добровольного медицинского страхования.
Многие из тех людей, кто успешно прошел собеседование, обучение и работает в «МегаФон Ритейл» не первый месяц, добились значительных успехов в компании. Эти люди стали гордостью команды «МегаФон» и продолжают профессионально развиваться не только в сфере обслуживания клиентов, но и в области обучения персонала и повышения качества оказания сервиса клиентам, в коммерческом и административно-хозяйственном направлениях.
«МегаФон Ритейл» - это путь для энергичных, талантливых и увлеченных мобильными технологиями людей! Начни его вместе с нами!