Найти работу

Ключевое слово
Специализация
Вид работы
Направление
Образование
Опыт работы
 
= Отображать вакансии
Отцы-одиночки имеют право на гарантии

Отцы-одиночки Верховный суд России 28 января 2014 г. опубликовал специальные разъяснения о регулировании труда работников с семейными обязанностями, женщин и несовершеннолетних. Согласно постановлению, к лицам с семейными обязанностями относятся любые лица..

Ошибки молодых специалистов

oshibki-molodyx-speczialistov Представители современного поколения, как правило, ориентированы на создание хорошей карьеры. Но в процессе достижения своей цели, молодые специалисты иногда просто забывают о некоторых правилах. В данном случае имеется в виду то, что они не думают о дресс-коде, уважении к старшим…

 Практика показывает, что самой главной ошибкой молодых специалистов является самая банальная фамильярность. Именно так утверждают эксперты. Стоит отметить, что на сегодняшний день отношения между начальниками и подчиненными существенно изменились, но не на столько, чтобы разговаривать с шефом как с другом. Такое поведение обусловлено тем, что молодые люди ведут себя на работе подобно тому, как ведут себя дома. Естественно, что такое поведение является крайне ошибочным.

 

 Конечно, есть ситуации в которых начальники вполне нормально ставятся к таким отношениям, но большинство из них, все таки стремятся к придерживаться строгой субординации. Многие специалисты рекомендуют просто понаблюдать за отношениями «старых» сотрудников. Если они работают в компании долгое время – значит их стиль общения с шефом полностью его устраивает.

Ошибки молодых специалистов

 Не надо заходить к начальнику очень часто, даже если на это есть причины. Большинство опытных сотрудников рекомендуют ограничится несколькими встречами в неделю. К тому же, лучше всего спросить у шефа удобно ли ему встретиться в определенное время.

Необходимо понимать, что при  помощи смс также не рекомендуется общаться с начальником, если возникает необходимость в общении, то лучше всего позвонить. Но если все же надо написать смс, то делать это придется кратко и по сути. Психологи отмечают, что представители среднего возраста не любят читать и уж тем более писать подобного рода сообщения. В случае звонка, в начале разговора обязательно надо спросить удобно ли шефу в данный момент разговаривать.

 

 Существуют также некоторые правила переписки. Например, нехорошо будет подписываться в сообщениях сокращенным именем или просто инициалами. Как правило, в случае деловой переписки надо подписываться полностью, то есть, оставлять имя, фамилию и должность. Кроме того, не помешает, если в сообщении будет присутствовать фраза «с уважением» или что-то подобное. Стоит подчеркнуть, что смайлики крайне недопустимы, но только в том случае, если шеф не поставит их первым.
Иногда бывает очень мало времени на ответ, даже в таком случае нельзя пренебрегать правилами орфографии. Более того, нельзя забывать о приветствии, ведь это будет признаком невежливости.

 

 Также, нельзя забывать о том, что на аватаре почты не надо ставить слишком вызывающую фотографию, но лучше всего, просто обойтись без нее. Хорошо будет, если другие сотрудники компании поделятся информацией о том, как скоро надо отписывать на различного типа сообщения. Рекомендуется также узнать каким типом связи предпочитает пользоваться шеф, исходя из этого, надо пользоваться этой же связью.

 

 Достаточно часто, молодые специалисты просто забывают о том какую форму одежды надо носить на работе. Иногда из-за этого возникают большие проблемы. Даже если на работе нет дресс-кода, все равно надо одеваться сдержанно. Если молодой сотрудник хочет чтобы к нему относились серьезно, он не должен носить молодежный стиль. Ведь не зря говорят, что встречают всегда по одежке.

 Еще одна достаточно распространенная ошибка – прием пищи на рабочем месте. Нельзя сказать, что подобного рода ситуации не должны возникать, но лучше всего стремится избегать этого. Не надо хранить еду в рабочем столе или в ящиках с документами… Лучше всего, не носить с собой пищу, а просто перекусить в обеденный перерыв в каком-нибудь кафе.

 

 Придерживаясь этих простых правил и советов поможет не попасть в немилость к начальнику, а иногда даже наоборот – позволяет завоевать у него доверие.

 

Работа для всех и каждого!

 

 

Собеседование - ответы на «вредные» вопросы

 

sobesedovanie-otvety-na-lvrednyer-voprosy Каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда на собеседовании кадровый специалист задает вопрос, от которого вы готовы провалиться под землю. Как итог, невнятное бормотание под нос, а в голове стремительно проносящаяся фраза: «Что я вообще говорю?». Но не так страшен волк, как его рисуют. Ответы на так называемые «вредные» вопросы...

 

 

 

Конфликты на работе. Можно ли избежать их?

Конфликты на работе. Можно ли избежать их?  Конфликты сопровождают человек всюду, где ему доводится сталкиваться и с иной позицией, чужим мнением, или просто другим человеком. Поэтому, полностью избежать их практически невозможно. Они являются

 

Комментарии к новостям

Верите ли Вы, что последние громкие дела о расхищениях доведут до конца?








окна москва там
1veka.ru

Комментарии о компаниях

Главная
Школьник заработал на бирже 72 млн. долларов.

17-летний гражданин США заработал на бирже 72 миллиона долларов...
Кто больше спит, тот лучше работает.

Кто больше спит, тот лучше работает, утверждают в Университете Пенсильвании. Американские...
Глава Росимущества требует поднять зарплату подчиненным

Ольга Дергунова уверена, что без этого невозможно замотивировать сотрудников...
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, ....

Минтруд России продолжает мониторинг рынка труда в разрезе субъектов...
Зарплата и мотивация

Человечество еще не умеет существовать без денег и зарплаты. Мир...
Место есть, деньги есть, рабочих - нет!

Растет разрыв между спросом и предложением на рынках труда В...
Топ-10 причин отказа в приеме на работу

Кандидат приходит на собеседование и слышит: «мы решили пока...
Резюме студента или выпускника: первая самопрезентация

Студенты и выпускники в большинстве своем не имеют опыта работы,...